Продуктовый подход в тестировании гипотез

Дмитрий Бормотов, SkyEng, Product Marketing Manager, Рязань

21 Хочу послушать

Хотят послушать:

  • Яна Казакова
  • Степан
  • Ситко Андрей
  • Дарья Сименкова
  • Anton Rozhkov
  • Конопьянова Ольга
  • Faiz Yakupov
  • Анна Люкова
  • Антон Калинин
  • Максим Хабибуллин
  • Евгений Олейник
  • Светлана Рябоконь
  • Борисов Михаил
  • Полина Шпаковская
  • Данил Дюмеев
  • Юлия Сметанина
  • Михаил Куликов
  • Александра Ладыгина
  • Олег
  • Василий Долгушев
  • Alexander Zubkov

Полезно будет для аналитиков, маркетинговых менеджеров, создателям контента, email/crm-маркетологов.

Основная идея доклада — поиск узких мест в текущих процессах, продуктовом подходе к их решению и выстраиванию полного цикла работы от гипотезы до тестирования и реализации, финансовому подсчёту эффективности всех изменений.

Применение — коммуникация с пользователями на всём жизненном цикле.

Поделиться в соц. сетях:

Хотите стать докладчиком на UWDC?

Свяжитесь с Андреем Ситко по телефону: +7 922-705-55-05 или по электронной почте: ya@sitko.ru